USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
87.73$
+0.450
BTC
66969.80$
-162.300

Для клиентов компании Гульнар Тур открыты горячие линии

Такие меры приняты для регулирования ситуации вокруг туристкой компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Для клиентов компании Гульнар Тур открыты горячие линии- Kapital.kz

Комитетом индустрии туризма совместно с акиматами во всех регионах Казахстана открыты «горячие линии» для регулирования ситуации вокруг туристкой компании «Гульнар тур». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе ведомства. 

Как сообщалось ранее, свыше 3 тыс. казахстанцев не смогут воспользоваться уже оплаченными путевками  по вине туроператора «Гульнар тур». Около 300 человек не могут вылететь из Турции. По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар тур», действовало до 30 июня. Несмотря на это, туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы.

Телефоны «горячей линии» в акимате Алматинской области – 8 702 343 88 14

Телефон «горячей линии» в акимате Жамбылской области – 8 701 098 9 00 00, 8 (7262) 43 84 09

Телефон «горячей линии» в акимате Западно-Казахстанской области - 8 701 266 02 42

Телефоны «горячей линии» в акимате Кызылординской области – 8701 788 93 41

Телефон «горячей линии» в акимате Мангыстауской области – 8 701 683 35 15

Телефон «горячей линии» в акимате Семипалатинска – 8 (7232) 70 27 47, 8 (7232) 24 38 93

Ранее были открыты телефоны "горячих линий" в девяти регионах Казахстана.

Телефоны «горячей линии» в акимате Астаны – 8 (7172) 556 753, 8701 553 62 08

Телефон «горячей линии» в акимате Алматы - 8 (727) 390 87 39, 8 (727) 390 88 86 (аэропорт)

Телефоны «горячей линии» в акимате Атырауской области – 8 701 459 44 60, 8 778 280 92 34

Телефон «горячей линии» в акимате Костанайской области – 8 (7142) 575 251, 8 705 171 10 12, 8 771 774 32 47.

Телефоны «горячей линии» в акимате Южно-Казахстанской области – 8 (7252) 21 35 23, 8 702 509 62 88

Телефон «горячей линии» в акимате Актюбинской области - 8 (7132) 55 26 36, 8 701 764 56 64, 8 701 222 18 11

Телефоны «горячей линии» в акимате Восточно-Казахстанской области – 8 (7232) 70-27-47; 8 (7232) 24-38-93, 8 778 930 20 30, 8 776 135 55 57

Телефон «горячей линии» в акимате Карагандинской области – 8 (7212) 42-06-89, 8775 329 45 55, 8 702 779 59 49

Телефоны «горячей линии» в акимате Павлодарской области - 8-777-777-20-22; 8-705-268-28-33.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
5445
Как развивается сфера туризма

Председатель Комитета туристской отрасли при президиуме НПП «Атамекен» Юлия Якупбаева поделилась мнением о том, что нужно сделать для дальнейшего роста этой сферы в РК

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.