USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
75.02$
+0.150
BTC
99081.80$
+1037.900

Борьба за победу

Как новые технологии помогают улучшить результат

Share
Share
Share
Tweet
Share
Борьба за победу- Kapital.kz

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений – компания SAP SE – вновь удивила нестандартным подходом в решении, казалось бы, простых задач. На этот раз специалисты SAP усовершенствовали официальное мобильное приложение чемпионата по гольфу. Платформой для технического решения выступила уже хорошо известная и полюбившаяся мировым корпорациям SAP HANA Cloud Platform, а продемонстрировать новшество SAP SE смогла в рамках технической поддержки одного из самых значимых турниров – Solheim Cup 2015, который прошел в гольф-клубе St. Leon-Rot (Германия) с 18 по 20 сентября.

Solheim Cup 2015 – традиционный международный чемпионат по гольфу на Западе, во время которого между собой состязаются самые титулованные гольфистки Европы и США. Кстати, для SAP этот турнир оказался еще и весьма показательным, ведь компании удалось максимально близко подвести фанатов к соревнованиям.

«Для SAP это отличный шанс помочь болельщикам оказаться в самом центре событий турнира», – рассказывает Крис Бертон (Chris Burton), вице-президент направления глобального спонсорства компании SAP.

Сделаем оговорку: участие компании как спонсора в турнире по гольфу – это не первый опыт IT-гиганта в поддержке спортивных состязаний. До Solheim Cup 2015 компания курировала чемпионаты по футболу и соревнования по парусному спорту. Однако к турниру по гольфу холдинг подошел куда более основательно. Прежде всего специалисты SAP улучшили официальное мобильное приложение гольф-турнира, с помощью которого фанаты в режиме реального времени смогли ознакомиться с информацией о ходе матчей, описаниями мест их проведения и профилями команд и игроков.

Как отметил глава направления спонсорства технологий глобального маркетинга Штефан Лачер (Stefan Lacher), опыт, полученный от разработок для чемпионатов по футболу, был перенесен в данное приложение с учетом специфики игры в гольф.

«Мы перенесли некоторые разработки из нашего футбольного приложения в приложение для гольфа. Какие-то опции специалисты компании смогли преобразовать, другие же пришлось создавать заново. Конечно, технологическая платформа осталась прежней, а вот над остальными опциями нам пришлось хорошо поработать. Кстати, сначала наша команда была маленькой, мы создавали идеи, думали о дизайне приложения. Затем к нам присоединялись люди, работающие с приложением в отдельных фазах. В данный момент у нас есть много идей и решений для будущего, поэтому мы будем искать новых партнеров и спонсоров для дальнейшей работы в этой области», – отметил спикер.

Кроме того, во время чемпионата компания представила и аналитику нового поколения.

Так, посетители Solheim Cup 2015 смогли не только поболеть за любимые команды, но и принять участие в интерактивной демонстрации Longest Drive на облачной платформе SAP HANA Cloud Platform. Зрители на собственном опыте смогли понять, как результаты анализа данных о силе удара, расстоянии, скорости ветра и других показателях, собранных с помощью сенсорных технологий и встроенных датчиков, способны повлиять на ход и результат игры. Для того чтобы продемонстрировать свою разработку, компания установила демонстрационный павильон, в котором любой желающий мог опробовать себя в качестве игрока в гольф. Система тут же просчитывала силу удара, дальность полета мяча и выдавала на экране аналитические данные, формируя при этом список призеров.

«Мы с большим интересом наблюдаем за тем, как цифровые технологии меняют ощущения от игры как для давних фанатов гольфа, так и для тех, кто оказался на поле впервые», – отмечает Эйко Шульц-Хансен (Eicko Schulz-Hanßen), управляющий директор гольф-клуба St. Leon-Rot.

Добавим, что успешный запуск программы Longest Drive состоялся еще в сентябре 2014 года.

Конечно, эта технология игроками во время турнира не использовалась, иначе чемпионат потерял бы свою привлекательность как спортивное состязание. Однако Longest Drive способна и реально помогает спортсменам во время тренировок улучшить свои результаты, понять ошибки, отработать точность броска и вывести технику игры на новый уровень. Игроки получают непревзойденный опыт и дедлайн своих усилий одномоментно.

Так, по словам представителя компании, SAP SE уже активно работает с немецкими командами по футболу («Бавария», «Хоффенхайм»), с английскими клубами («Манчестер Сити»), с Национальной хоккейной лигой, теннисом, F1 и поддерживает команды по парусным видам спорта.

«SAP SE очень плодотворно работает с Национальной командой парусного спорта Германии. Мы анализируем течения вод в заливе Рио-де-Жанейро, этот фактор является одним из ключевых в парусном спорте, и с проделанным анализом команда сможет получить конкурентное преимущество, например, на Олимпиаде в Рио в 2016 году. В этом и заключается суть нашей работы – создать конкурентное преимущество!» – рассказывает Штефан Лачер (Stefan Lacher).

На этот раз компания SAP не забыла и о телезрителях, обеспечив ТВ-аудиторию аналитической информацией: картинка на экране была дополнена вспомогательной графикой, иллюстрирующей траекторию полета мяча, расстояние между мячом и лункой, силу удара, скорость и направление ветра. И все это в режиме реального времени. Такая визуализация, а также подробное сравнение результатов разных игроков на протяжении всего турнира уже обещают стать трендом аналитики в мире спорта.

«Когда мы ищем партнеров, – рассказывает Штефан Лачер, - мы хотим, чтобы они понимали: мир меняется, меняется то, как мы живем. И спорт в свою очередь тоже не стоит на месте. Наша компания хочет, чтобы будущие партнеры были открыты к инновациям, а не заявляли, что уже на протяжении многих лет сотрудничают с кем-то… И, когда мы выбираем компаньонов, мы хотим, чтобы они были готовы к новым технологиям и видели потенциал разработок. Solheim Cup является показательным примером такого сотрудничества, потому что чемпионат был открыт к новому мышлению. Мы всегда ищем сотрудничество, которое будет выгодным как в ценовом плане, так и с перспективы инвестиций», – считает Лачер.

Кстати, компания SAP SE готова внедрять свои технологии по всему миру, в том числе и поучаствовать в развитии гольфа в Казахстане.

«В Казахстане спорт находится на развивающейся стадии, и людей, играющих в гольф, меньше, чем в Германии. Но мы видим рост интереса к игре и считаем, что технологии могут способствовать развитию гольфа в регионе. Поэтому я не считаю, что есть большая разница между Казахстаном и Германией в данном аспекте», – добавил спикер.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.