USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
75.08$
+0.240
BTC
67684.90$
-1151.800

S-Class (W222): Допремьерный показ

В Сети раньше времени рассекретили нового флагмана Mercedes-Benz - S-Class в кузове W222. Произошло это в Германии во время съём...

Share
Share
Share
Tweet
Share
S-Class (W222): Допремьерный показ- Kapital.kz

В Сети раньше времени рассекретили нового флагмана Mercedes-Benz - S-Class в кузове W222. Произошло это в Германии во время съёмок промо - фото/видео последней генерации модели. Как сообщает ресурс Road&Track, в чьём распоряжении оказались столь ценные снимки, в настоящий момент каких-либо подробностей о новинке не сообщается, однако как мы писали ранее, официальный дебют авто состоится 15 мая в Гамбурге.

b8d8b7d55991b79359f3e530fd2.JPG

Чтож, глядя на фото, сделанные местными фото-шпионами, стоит отметить, что дизайн экстерьера авто не стал для нас каким-либо откровением, так как ещё в конце января в Сети появились компьютерные рендеры нового S-Class, которые, к слову, получились весьма и весьма близки к оригинальному исполнению дизайна W222.

6dd3b36a933d51f59a30e1b7df2.JPG

Немецкие инженеры уверяют, что «222-ой» будет «колесить» на новой модульной платформе с усовершенствованной подвеской передних/задних колёс. Под капотом New S-Class пропишутся более экономичные/экологичные ДВС, работающие в паре с 9-ступенчатой АКПП. В конструкции же самого кузова, как сообщается, ещё более активно будет использован «крылатый» металл.

1045262c2c0324ba8a024ca5485.JPG

Также новая «S-ка» не отстанет от конкурентов и по количеству разной электроники «умного» характера - новые системы активной/пассивной безопасности и прочие вспомогательные «няньки» пропишутся в авто уже в стандартных исполнениях.

f66b9a00676129f3129071003d2.JPG

Ко всему прочему напомним, что выпуском исключительно седанов S-Class W222 (включая удлинённую версию Pullman), немцы конечно-же не ограничатся. Вскоре после их дебютов, на свет появятся купе/кабрио на их базе, а затем, что также пока не исключено, версия с кузовом типа «Shooting brake» - почему нет?


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.