В Mercedes-Benz не исключают появления в линейке гражданской версии шестиколесного пикапа G-Class. На данный момент немецкий концерн выпустил лишь небольшую партию G63 AMG 6x6, два из которых были засвечены двумя неделями ранее в гамбургском аэропорту при отправке на Ближний Восток.
По сведениям портала Autoweek, габаритная длинна, ширина и высота пикапа составляют 5875х2110х2280 мм соответственно. За счет более крупных колес наружным диаметром до 940 мм (!), дорожный просвет новинки составляет целых 460 мм. Последнее позволяет шестиколёсному вездеходу-«везделазу» преодолевать водяной брод глубиной до 1 метра, а угол подъема и съезда составляет 52 и 54 градуса соответственно.
Не обошлось в случае с «63-им» AMG 6х6 и без серьезной модернизации позаимствованной у военного G-Class трехосной платформы, где на смену обычным мостам пришли портальные, а количество дифференциалов выросло до пяти: добавились межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей осями. Новшеством является так же возможность включения всех пяти блокировок даже при движении, независимо от выбора передачи в раздаточной коробке. Тяга распределяется по осям в соотношении 30/40/30.
Под капотом G63 AMG 6x6, как и предполагалось, установлен 5,5-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, сопряженный с 7-диапазонным «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Силовая установка способна развивать 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что позволяет 3850-килограммовому шестиколёсному внедорожнику набирать первую «сотню» за 6 секунд, и достигать ограниченных электроникой максимальных 160 км/ч. Расход топлива при этом составляет порядка 22 литров, в связи с чем, модель снабжена двумя дополнительными 80-литровыми топливными баками.
Производственные перспективы трехосного внедорожника будут во многом зависеть от количества заявок на подобную технику. Впрочем, даже при благоприятном раскладе, концерн намерен выпускать не более 20-30 экземпляров таких «Геленов» в год. Окончательная цена на новинку пока не объявлена.